Суббота 17.07.2010

28 июня. День второй.
Утро началось в 6 часов. Потому что завтрак в семь. А до завтрака нужно было занять лежачие места в бассейне, да еще и в тени. Потому что мест стоячих было много, сидячих было мало, а лежачих почти не было. Нет, они, места, возможно были бы, если бы состав пассажиров был бы несколько иной. Например, коренные израильтяне, ни за что не встанут в шесть утра, чтоб занять места в бассейне. На такой подвиг способны только коренные Советские люди. Постсоветские, места тоже не занимали,
но в 8 утра, мест уже не было. Все занято, все лежаки покрыты полотенцами. Людей нет, бассейн еще пуст, все за завтраком.
За завтраком мы решили сесть за наш вечерний столик. Ну не любим мы прыгать, как блохи какие-то, с места на место, с полными тарелками искать заветный стул и стол.
На завтрак подавали охлажденный апельсиновый напиток, с претензией на апельсиновый сок, свежевыжатый. Свежевыжатостью там и не пахло, а пахло растворимым порошком оранжевого цвета. Но на безрыбье, пришлось пить и это.
Мы заняли наши законные места и заняли места для наших вчерашних соседей, по наивности рассчитывая, что и они придут за " свой" стол. Не успели мы поднести руку с вилкой, к не голодному еще рту, как к нашему столику приблизился пожилой русский господин в капитанской фуражке пошива фабрики
" Израильская большевичка". И недолго думая, взял стакан со стола и попытался налить себе сок, из нашего графина. Стакан, кстати, предназначался для наших соседей, Игоря и Людочки, Сёмы и Зиночки. Нет, конечно, не один стакан на всех, но кому-то из соседей он все же бы достался. Я же для них места заняла и даже попросила официантку поставить карточку " Столик занят"
- Товарищ, что Вы делаете?- законно возмутилась я,- зачем стакан пачкаете, зачем наш сок пьете, у Вас же свой столик есть.
Товарищ начал орать, что он пьет из чего хочет, и где хочет, и раз я такая хамка, он специально сядет за мой стол
- Но тут занято, Вы что не видите?- отреагировала я
- Как это занято, я могу сесть, где хочу.
- Вы что читать не умеете? Занято!
- Я не читаю на иврите, пусть на русском напишут.
И так далее, и тому подобное. За наш столик я "капитана" так и не пустила.
Зато я узнала, что оказывается, я мерзавка, хамка, и вообще падла. Мало того, липовый капитан увидел директора ресторана и начал жаловаться, что ему не дают выпить сок, и что меня нужно выгнать из ресторана, потому что я в открытом платье.
Директор Оксана отреагировала правильно, отвела нервного господина к свободному столику, которых было еще много, и научила, что тут принято пить сок не из всех графинов подряд, а только со своего стола. Капитан сел за соседний столик и все время следил, придут наши соседи или нет. Кстати, соседи наши так и не пришли в то злополучное утро, за наш столик, и я им об этом инциденте не рассказывала.
Игорь, Сёма, Вы читаете эти строки? Улыбнитесь...

Насчет поведения в ресторане, можно рассказывать долго. Но я остановлюсь пока на сравнительном анализе одной ерунды. Стулья. Они стояли впритык, спинка к спинке. Пройти мимо стульев почти невозможно. Что делают израильтяне? Израильтяне идут в обход, то есть ищут проход там, где он есть. Что делают " русские" ? Прут напролом, толкая сидящих на стуле, и только самые интеллигентные просят прощения или просят немного подвинуться. Большинство же, считают ниже своего достоинства попросить прощение, и еще обвиняют сидящих "что расселась, как корова, не видишь я иду!"
Вышеупомянутый "капитан", еще несколько дней злонамеренно толкал всех, кто сидел за нашим столиком.

Больше ничем особенным день второй не запомнился. Мы болтались в море. Завтрак, обед, ужин, качалка, казино.

Продолжение тут