Вторник 28.10.2014

- А,- услышал Кузьма Кузьмич ночью, спавши со своей женой, в маленькой гостинице Чехии.
Эта гостиница была самой маленькой в Европе. Ну, или почти самой маленькой. Всего 3 метра восемьдесят сантиметров в длину.
- А, ах,- вскрикнули.
Кузьма Кузьмич и не спал почти, до обратного рейса самолета, оставалаось всего несколько часов. Не до сна. А тут еще эти странные звуки.
- О, О, а,- тембр голоса нарастал. Такое ощущение, что кричала женщина. Кузьма Кузьмич покосился на жену, жена храпела. Но не кричала.
Но звук был совсем рядом. Возможно в соседней комнате. В соседней комнате спала дочь, только позавчера вышедшая замуж. Именно для этого Кузьма Кузьмич и прилетел в Чехию, чтоб выдать дочь замуж.
"О, господи",- пронеслось в мозгу,- "что этот мерзавец с ней делает? Бьет, пытает? Ах, сволочь. Не успели пожениться, как он уже руки распускает. Ну я ему сейчас..."
Кузьма Кузьмич, как был одетым в одну майку без трусов, так и подорвался с кровати и бросился на выручку дочери. Долго бился в соседнюю дверь, в два часа ночи. Прибежала администрация гостиницы, удивленно посмотрела на нижнюю мужскую часть, так же бившуюся в дверь, и ничего не сказав, пошла вызывать психиатрическую помощь.
Молодых в номере не оказалось. Они спокойно пили пиво в одном из ночных ресторанчиков Праги.
Кузьма Кузьмич, вернулся в номер, и решил претвориться глухонемым.
-А, - сказали рядом.
Проснулась жена.
О,Оооо, - всхлипнули рядом.
Муж продолжал притворяться глухонемым. Он не знал, что происходит.
-О, шит,- сказали по английски,- шит!
- Кого-то бьют. Или даже режут. Ишь, как орет. Может полицию вызвать?
- Не вмешивайся,- сказала жена,- у нас самолет через час, не хочу опаздывать. И зевнув, проворчала : закрой окно, сквозит.
Сделав шаг в майке, к окну, муж увидел распахнутое окно еще одной маленькой гостиницы, примыкавшей впритык. В окне горел свет, и мелькала тень ног.
- Шит,- закричали из окна.
Муж по-русски выругался : кончайте уже.
В окне пригласили присоединиться. Тогда, типа, быстрее кончат.
И погасили свет.
Чем там занимались, до сих пор осталось тайной, мелькавших в тени но